“Я не была в декрете”: читинки рассказали, можно ли родить и не сидеть дома?

6
Автор: Яна Легун
Образование, работа, карьера, - водоворот современной жизни часто затягивает женщин настолько, что не хватает времени на самое главное - на семью. Можно ли совместить рождение ребёнка и с профессиональным трудом? - «Гуранка» узнала мнения мам, которые успевают всё.

"Момент, когда ты можешь носить ребенка на руках, очень скоротечен"

Умида Барадиева:

«С первым ребенком я добросовестно ровно три года сидела в декрете. Это было так трогательно - долгожданная беременность и первый ребеночек. На мою Диану обрушилась лавина любви и заботы. Каждая секунда моего времени была связана с ней.

Так получилось, что моя вторая беременность и покупка квартиры в кредит, соответственно, ремонт, совпали в один промежуток времени. Причем ни одно из событий не планировалось мной.

По профессии я юрист. Помню судебные заседания, где судьи мне разрешали давать пояснения сидя (учитывая мое положение), а крайнее мое судебное было за два дня до рождения сына.

Сразу после рождения малыша я вернулась в рабочее русло.

На тот момент я занималась частной юридической практикой. Судебные дела я вела и после рождения, благо специфика моей работы позволяла иметь гибкий график работы, чтобы совместить работу с материнством.

Мой Джордж стойко вытерпел всех занимающихся им нянь, начиная со старшей девятилетней сестры Дианы, заканчивая коллегами по моей работе и друзьями. В перерывах между кормлениями у меня были судебные заседания, важные встречи с клиентами...

Сейчас оглядываясь назад не могу сказать что это было невыносимо тяжело и мучительно. Я успевала совмещать материнство с работой. У меня была огромная поддержка со стороны близких и друзей. Единственное, о чем я немного сожалею, это то, что не смогла уделять больше времени малышу, в полной мере не наслаждалась радостью материнства. Нужно ценить моменты, когда твой ребёнок делает первые шаги, произносит первое слово. Момент, когда ты можешь носить ребенка на руках, очень скоротечен. Дети бывают маленькими один раз и продлить это время, увы, невозможно".

"Я не представляла, как можно каждый день сидеть дома"

Екатерина Шарыпова:

«Я не была в декрете – сразу после рождения дочери вышла на работу. Официально мой декрет не закончился и сейчас. Но обо всём по порядку.

После рождения первого ребенка я решила выйти на работу, как можно раньше. Я вообще не представляла, как можно сидеть каждый день дома, и не работать, не общаться с коллегами, не ходить на бизнес-ланчи... Когда родилась Василиса, моя дочь, у меня открылось несколько дыханий. Первое материнское, второе рабочее. Я как никогда хотела работать и творить. Сейчас вспоминаю, и не понимаю, как можно было кормить ребёнка по часам грудью и днём и ночью, успевать стирать вещи, гладить, высыпаться, готовить обед-ужин и начать работать. Наверное, я трудоголик...

Мое второе дыхание помогло мне создать свой авторский телепроект - программу “ПроКАТИмся с Катей”. Премьера состоялась в марте, когда моей Василисе было 5 месяцев! Никогда не забуду, как в перерывах между съёмками заезжала домой, чтобы накормить доченьку грудным молоком. Я старалась все успеть, и работать, и быть мамой.

Сейчас Василисе уже почти 3 года, и я немного жалею, что мало уделяла ей внимания в ее совсем новорожденном возрасте, сейчас стараюсь это компенсировать. Мы чаще проводим время вместе, вместе ездим на мою работу, на съемки и мероприятия.

Быть мамой, и не быть в декрете, это уже стало привычным явлением среди современных женщин, этому никто не удивляется... А впрочем, если есть возможность, силы и желание работать в декрете, почему нет?

"Когда я начала своё дело, узнала о беременности»

Светлана Андреева:

"Когда я была в декрете с третьим ребёнком, я занялась творчеством. Отработала один год и, не увидев от этого рентабельности, решила открыть студию по проведению мастер-классов по рукоделию.Интересно, что когда я решилась на этот шаг, нашла помещение, начала готовиться, в этот момент я узнала, что беременна четвёртым ребёнком. Конечно, я решила рожать, а также, что я не буду отступать от своих творческих планов.

Так началось развитие моей студии. Беременная я ходила на мастер-классы, сама их проводила, раздавала листовки. Разносила их по подъездам, почтовым ящикам - не доверяла эту работу даже рекламным компаниям. Я открыла ИП, нужно было платить налоги, аренду - я должна была зарабатывать деньги. В итоге я набрала себе группу, начала работать. Дальше больше. В марте я родила четвёртого ребёнка и буквально через неделю стала периодически выходить на работу. Ребёнок не мог расставаться со мной надолго. Поэтому я, отработав два часа, прибегала домой, занималась им, домом, потом бежала на следующий МК... Хорошо, что студия моя была рядом с домом и ездить далеко не приходилось. Почему я это делала - с одной стороны была такая необходимость, с другой я не могла бросить своё дело, а в-третьих меня это отвлекало от семейной рутины. Когда есть возможность хотя бы по несколько часов в день работать и в то же время оставаться с семьёй, я считаю - это очень хорошо».

«Ни воспитатели, ни бабушки не заменят малышу материнскую заботу»

Анна Иванова

фото с интернета

«Я трижды мама и готовлюсь в четвёртый раз стать мамой. С одним из детей я не была в декрете, но считаю это неправильным! Первые 1,5-3 года с малышом нужно проводить время самой. Ни воспитатели, ни бабушки не заменят малышу материнскую заботу. Ребёнок находится в таком возрасте, что только мама может быть ему опорой. У самой мамы в это время все трудности этого возраста вырабатывают ответственность за своё чадо.

Те, у кого бабушки сидели с детьми, немного безответственно относятся к своему материнству - это я могу сказать из опыта близкой родственницы. Детский сад, на мой взгляд, не даст столько внимания и любви, сколько должен ребёнок получать в таком возрасте. Кроме этого, заболевания, которые можно подхватить маленьким неокрепшим организмом и я не думаю, что частое лечение -  это хорошо. Антибиотики и всякие противовирусные препараты подрывают иммунитет и никакие деньги и никакие оправдания для меня не могут перетянуть весы бросить маленького ребёнка на кого бы там ни было. Да и государство на сегодняшний день предпринимает меры для того чтобы мать и ребёнок так остро не нуждались в деньгах в декретном отпуске».

“В пятницу меня выписали из роддома, а в понедельник опять в «бой»”

Кристина Копп

«Мне 32 года, моему сыну 4,5 года и я не была в декрете. Это было мое собственное взвешенное решение, которое никак не связано с карьерой или деньгами, или наличием супруга, который не может достойно содержать семью.

У меня все совершенно наоборот, хороший муж, стабильная работа и я спокойно могла уйти на несколько месяцев, но хотела, чтобы мне и моей семье было интересно в жизни, чтобы я не превратилась в женщину, которая занимается только хозяйством, бытом, подавляя в себе все то, что копилось во мне до этого 28 лет.

На момент беременности я работала ведущим юрисконсультом в организации Министерства обороны, моя юридическая практика только набирала обороты и, конечно, во мне билось два голоса, один из которых говорил мне: познавай дальше, ты только набираешь обороты, а второй говорил: года идут, за плечами уже второй брак, а продолжения тебя нет. Поразмыслив, я приняла решение, что хочу дальше познавать, работать, путешествовать, развиваться во всех сферах и при этом исполнить своё женское предназначение: родить ребёнка.

И вот час икс настал: пора уходить на больничный, работа окончена до родов, но голос внутри так и не давал мне покоя. Я устроилась на подработку до родов. В семье тогда у нас встал вопрос переезда в новую квартиру и, конечно, как и у всех новоиспеченных семей не было ни ложки, ни кружки. Поэтому подработка была как раз кстати. Обустроив гнездышко, я успешно пошла рожать.

В пятницу меня выписали, а в понедельник мне пора опять в «бой». И в этом «бою» я уже 4,5 года. Сейчас я начальник юридического отдела. У меня нет никаких сожалений из-за того, что я не пошла в декрет. Что не посвящала целые дни и ночи своему сыну. Я испытываю только благодарность за то, что муж и сын разрешили мне жить нормальной жизнью. Я не могу предъявить им претензии за то, что отдала «свои лучшие годы», потому что ничего не отдавала. Я избегаю компании "я ж мать", поскольку не понимаю женщин которые сутками сидят друг с другом в интернете в пабликах и на скамейках возле дома негодуя и сообщая друг другу как им тяжело быть матерями, как муж не ценит и не понимает их проблем, но при этом они не хотят ничего менять. Я безумно люблю свою семью и благодарна им за эти прекрасные 4,5 года не тягостного материнства. Мои планы за эти годы выполнены в задуманном объёме: мы купили квартиру, построили дом, посадили вишню, возле которой мы собираемся всей семьей, чтобы обсудить задуманные планы на ближайшее десятилетие».

“На тот момент на первом месте было образование…”

Виктория Лескова

фото с интернета

"Когда я была студенткой 3 курса Медицинской академии, родила в июле, а в сентябре уже снова вышла на учебу. С доченькой сидела моя мама. Я целыми днями в институте, вечером подготовка к занятиям. Можно сказать, что времени на малыша не оставалось. Первое слово было не мама, а баба. И до сих пор мне кажется что она больше тянется к моей маме. Сейчас нам уже 6 - взросленькая.... И теперь я понимаю, что я бы, наверное, все отдала чтоб вернуть время обратно и видеть, как мой малыш растет, делает первые шаги и учится говорить. Сейчас, даже если есть с кем оставить, я ни за что не отпущу ее от себя. На работу вместе ходим. А на тот момент для меня на первом месте стояло образование".

6 Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

26.07.2019 04:47   Гость_Маша
Никогда не променяю ребёнка на работу!
"в перерывах ездила кормить ребёнка". Вот так вас и запомнит ребёнок - в перерывах.
Никогда не променяю ребёнка на работу! "в перерывах ездила кормить ребёнка". Вот так вас и запомнит ребёнок - в перерывах.
Ответить
26.07.2019 04:48   Гость_Нина
Вот! Теперь близко локоть, да не укусишь. Хорошо, что я выбрала ребёнка, а не работу!
Вот! Теперь близко локоть, да не укусишь. Хорошо, что я выбрала ребёнка, а не работу!
Ответить
26.07.2019 04:57   Гость_ГостьЯ
Не понимаю,как можно искать какой-то интерес на стороне,когда у тебя появился малыш.Это же и есть самое интересное.Дочка подросла,теперь всюду ходим вместе,дома не сидим вообще.И я наконец-то почувствовала жизнь,во время работы она просто пролетала мимо.Декрет "отгуляю" полностью,хоть и денег не особо хватает,наработаться еще успею-впереди минимум 30 лет беспросветного труда.
Не понимаю,как можно искать какой-то интерес на стороне,когда у тебя появился малыш.Это же и есть самое интересное.Дочка подросла,теперь всюду ходим вместе,дома не сидим вообще.И я наконец-то почувствовала жизнь,во время работы она просто пролетала мимо.Декрет "отгуляю" полностью,хоть и денег не особо хватает,наработаться еще успею-впереди минимум 30 лет беспросветного труда.
Ответить
27.07.2019 03:48   Гость_Лера
Кристина Копп больше всех понравилась. Очень разделяю её взгляды.
Кристина Копп больше всех понравилась. Очень разделяю её взгляды.
Ответить
27.07.2019 10:15   Гость_В точку!
Гость_ГостьЯ писал (а):Не понимаю,как можно искать какой-то интерес на стороне,когда у тебя появился малыш.Это же и есть самое интересное.Дочка подросла,теперь всюду ходим вместе,дома не сидим вообще.И я наконец-то почувствовала жизнь,во время работы она просто пролетала мимо.Декрет "отгуляю" полностью,хоть и денег не особо хватает,наработаться еще успею-впереди минимум 30 лет беспросветного труда.
Абсолютно согласна. С 19 лет работала как лошадь, думала, что трудоголик. Только в декрете поняла, какой еще бывает жизнь. С первым вышла в его 2 года, весь оставшийся недогулянный год жалела. Даст Бог второго - отгуляю все положенное
[quote="Гость_ГостьЯ"]Не понимаю,как можно искать какой-то интерес на стороне,когда у тебя появился малыш.Это же и есть самое интересное.Дочка подросла,теперь всюду ходим вместе,дома не сидим вообще.И я наконец-то почувствовала жизнь,во время работы она просто пролетала мимо.Декрет "отгуляю" полностью,хоть и денег не особо хватает,наработаться еще успею-впереди минимум 30 лет беспросветного труда.[/quote] Абсолютно согласна. С 19 лет работала как лошадь, думала, что трудоголик. Только в декрете поняла, какой еще бывает жизнь. С первым вышла в его 2 года, весь оставшийся недогулянный год жалела. Даст Бог второго - отгуляю все положенное
Ответить
28.07.2019 07:41   Гость_Саша
Искренне жаль женщин,которые не сидели в декрете.у самой два декрета и это одни из ярких воспоминаний и теплых в жизни, работа здорово отбирает жизнь,но без нее никак.
Искренне жаль женщин,которые не сидели в декрете.у самой два декрета и это одни из ярких воспоминаний и теплых в жизни, работа здорово отбирает жизнь,но без нее никак.
Ответить
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных