Водителем я мечтала стать с детства - лет с трёх. Мой папа всю жизнь работает водителем и брал меня маленькую с собой в недальние поездки по работе. Мне это безумно нравилось: едешь навстречу приключениям, смотришь в окно, слушаешь музыку. Став постарше, я решила сразу - буду тоже водить машину, как папа. Да и грех мужчине-водителю не научить своего ребёнка управлять автомобилем. Лет в 14 первый раз села за руль под папиным чутким присмотром. И понеслось! Понемногу отрабатывала навыки по бездорожью. В школе 2 года обучалась автоделу на ГАЗ-53, что, безусловно, закалило характер (это вам не на автомате учиться за рулём легковушки). В 19 лет я стала обладателем водительского удостоверения и была на седьмом небе от счастья.
Сначала я вышла замуж и меня забрали жить с центра города в отдаленный район, где ходит только 2 маршрутки с 6 утра до 8 вечера, полные людей. Потом, переехав в этот район, я поняла, что за продуктами и другими важными для жизни вещами мне нужно выезжать в город, чего не сделаешь на общественном транспорте. Муж не мог меня возить по причине непредсказуемого графика на работе. Также, в связи с его графиком работы, на меня выпала ответственность ездить кормить собаку, которая живет на даче за городом.
Я прошла обучение в автошколе, сдала экзамены и получила водительское удостоверение.
Захотела и стала (смеется).
Никогда особо не стремилась водить автомобиль, устраивал меня статус пассажира, но муж не мог смириться с этим фактом и настаивал на том, что мне нужны права, а ему водитель на всякие там разные случаи. В итоге я в учебном классе, отучилась, всё сдала и вот они права в кармане.
Была мечта детства – получить права, ездить на машине и ни от кого не зависеть. По окончанию школы летом поступила в автошколу, будучи 17-ти летней.
На дорогах нашего города менять нужно многое и кардинально – от ливневых систем до качества асфальта. Думаю, со мной согласятся практически все водители. Через каждые 2 метра – глубокие ямы, ездить приходится как через полосы препятствий. Парковочных мест мало, в результате приходится парковать машину за 2 квартала от нужного пункта. После проливных дождей на дорогах полный коллапс – движение встаёт мёртвым грузом. Это, на мой взгляд, главные проблемы на дорогах нашего города, которые не решаются много лет.
Культуру вождения всех участников дорожного движения, качество асфальтного покрытия, устранить ямы, делать лежачие полицейские адекватной высоты, подсветка пешеходных переходов, уменьшение количества камер и передвижных камер видеофиксации. Чистка дорог в зимний период, и в период летних осадков, для возможности наблюдать разметку на дороге.
Их состояние, уменьшить количество ям и поменьше камер.
Качество самих дорог.
Очень хочется, чтобы качество дорог было получше. Почему так быстро образуется бесконечное количество выбоин на дорогах, при этом постоянно ведутся ремонтные работы?
Хотелось бы дополнить некоторые перекрёстки светофорами. Например, установить светофор на выезде на трассу около городского кладбища.
Я бы ввела увеличение штрафов за езду в нетрезвом виде!
Раздражает манера вождения некоторых водителей, которые не знают ни элементарных правил, ни культуры вождения в целом.
Ямы.
Недобросовестные и невнимательные водители транспортных средств.
Долгие и частые светофоры.
Меня много что раздражает: пешеходы с наушниками в ушах ступают на проезжую часть будто они бессмертны или, по крайней мере, у них в запасе ещё есть пару жизней, а как же убедиться в том, что тебя пропускают, о нет, я иду и пусть весь мир подождёт. И водителей хочется отметить, постоянно куда-то спешащих, старающихся подрезать, обогнать, вклиниться, ради двух лишних минут времени.
Лежачие полицейские на каждом перекрестке.
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться